Цветы из бумаги своими руками для детского сада и в школу (мастер-классы, схемы и шаблоны для вырезания)

Содержание:

Ход занятия:

Воспитатель показывает волшебную шкатулку с сюрпризом.

-Ребята, посмотрите кто — прислал нам удивительную шкатулочку. Кто бы это мог быть? Давайте посмотрим, что внутри? Воспитатель достает диск. Кто знает, что это? Что на нем может быть? (Презентация №1 «Комнатные растения»)

— Да, это письмо из «города цветов».

А как же мы туда попадем? Здесь нет обратного адреса. Ребята фантазируют. А здесь еще конверты с заданием для каждого из вас. Наверное, если мы правильно выполним его, то попадем в город цветов. Вы, готовы?

— Посмотрите на столы. Откроете конверты и соберете картинки. (Дети собирают картинки: герань, сансивьерия, традесканция, бальзамин) Цветы не просто прислали свои изображения, они очень хотят узнать, что вы о них знаете, умеете ли за ними ухаживать? Вы готовы?

— Как называют в народе растения, картинки которых вы собрали?

Герань – «журавлиный нос», саньсивьерия – «щучий хвост», «тещинязык», «традесканция – «бабьи сплетни», бальзамин – «Иван-царевич», «Ванька — мокрый». Как вы думаете, почему их так назвали? (Воспитатель открывает ширму. На столах стоят комнатные растения).

Комнатные цветы, как люди, они живые. У каждого человека есть сердце. Проверим свое сердечко, приложим правую руку к левой стороне груди. Послушайте, как бьется. Что случится с человеком, если его сердце остановится? Есть ли сердце у комнатных растений? Какую часть растения мы назовем его сердцем? Верно! Пока живет корень, живет растение. Как вы думаете, когда корень может погибнуть?

Да, его можно повредить при рыхлении, поэтому рекомендуют рыхлить землю у края горшка, а к середине неглубоко и осторожно. Бывают различные виды корней

Посмотрите (Презентация №2)

Бывают различные виды корней. Посмотрите (Презентация №2)

Вот корень фиалки – он короткий. А вот корень бегонии, он как будто ползет по земле. Так и называется «ползучий». Повторим хором. На что похож корень бегонии?

Вот корень раскидистый, пышный. Это корень герани. Предлагаю вам на листочках-сердечках нарисовать корень и подарить рисунок растению (звучит музыка, дети рисуют).

Растения реагируют на добро и зло. Попробуйте пообщаться с цветком, как с разумным существом.

… Ты должен над цветами наклониться

Не для того, чтобы рвать или срезать,

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

С. Вургун

Релаксация.

Педагог предлагает нежно пообщаться с растением, осторожно коснуться листочков, сказать добрые слова. Тренинг «Мы похожи на цветы»

Тренинг «Мы похожи на цветы»

Воспитатель:

— Какие красивые комнатные растения в группе! И вы тоже очень красивые, и все похожи на цветы. Ника, например, похожа на фиалку. У нее тоже голубые глаза, как цветы у фиалки. А на какое растение похож Сережа? А я? И т. д.

Мимическое упражнение «Как растения радуются, грустят?» (Дети изображают)

Воспитатель:

— Вы молодцы, столько знаете о комнатных растениях, поэтому они дарят вам очень полезный цветок. Это не простое растение, а растение – лекарь. Он помогает справиться с болезнями.

Загадка:

Лист горбочком, с желобочком

Шипы имеет, а ранить не умеет,

Зато лечит нас в любой день и час!

Кто из вас знает это растение? У кого дома оно есть? Чем полезно это растение? Рассказы детей.

В народе его называют столетником. Оно помогает лечить раны, заболевания желудка и насморк, кашель.

Рассматриваем.

— У него прямостоячий стебель, листья вытянутые, заостренные, зеленого цвета, сочные, мясистые, хрупкие. Сверху листья покрыты сырым налетом воска, который предохраняет листья от испарения влаги. (Доказываю, поливаю лист водой, она скатывается, лист остается сухой.) Если потереть пальцами – воск стирается и лист становится ярко-зеленым.

Воспитатель:

А теперь нам пора возвращаться назад. Сейчас я взмахну волшебным цветком и мы окажемся у себя в детском саду.

— Давайте поставим алоэ в наш уголок. Подойдите к цветам. Скажите им спасибо!

Литература

1. Николаева С. Н. «Методика экологического воспитания дошкольников»

2. Ткаченко Т. «Использование схем и составление описательных рассказов». «Дошкольное воспитание» №10, 1990г.

3. Лободина Н. В. «Комплексные занятия в старшей группе»

4. Рыжова Л. «Что за чудо? Всем на диво так цветет оно красиво». «Дошкольное воспитание» №8, 2001г.

Поделка «Букет цветов из бумаги» — своими руками в школу по мастер-классу с фото

Для создания цветов из обычной, гофрированной бумаги важно запастись терпением, чтобы изделие получилось аккуратным и красивым. Среди множества пошаговых мастер-классов бумажных цветов мы подобрали один из самых простых, доступных школьникам разного возраста

Сегодня мы сделаем своими руками цветы из бумаги – такой букет придется по душе маме или бабушке своей необычайной трогательностью, свежестью. Придерживайтесь пошаговых фото, и вскоре ваш стол украсит оригинальная поделка, настоящее произведение искусства.

Порядок изготовления своими руками бумажных цветов в школу, фото пошагово:

  1. Берем лист бумаги, отмеряем полоску (ширина 5 см, длина – 10 см). Затем отступаем от края 1 см, проводим линию и делаем мелкие надрезы в виде бахромы.
  2. Полоски с помощью карандаша закручиваем вверх.
  3. Зеленую бумажную полоску (размер 4 х 10 см) нужно свернуть в трубку, середину и края аккуратно заклеить.
  4. Полоску с бахромой начинаем наклеивать на зеленую трубку – завитушками вверх.
  5. Вырезаем листья и также приклеиваем их к стебельку цветка.
  6. Все, у нас получился гиацинт – красивый весенний цветок. Для создания букета можно использовать бумагу разных цветов, составив оригинальную композицию. Маме или бабушке будет приятно получить такой трогательный букет цветов из рук своей дочери или сына, внука или внучки.

Базе Ю.

Требования к оборудованию и помещениям

Здесь можно выделить такие основополагающие факторы:

  1. Высота здания не больше 3-х этажей, при этом групповые комнаты детей младшего дошкольного возраста размещаются только на первых этажах;
  2. Каждая групповая комната оборудуется раздевалками, где хранится верхняя одежда;
  3. В яслях обязательно оборудуются места для грудного кормления и пеленальные столики;
  4. Размеры мебели должны соответствовать установленным требованиям, маркировка таких изделий — обязательна;
  5. У каждого малыша должна быть отдельная кровать с жестким основанием;
  6. Санузлы совмещенные, сантехника устанавливается в соответствии с возрастом и численностью воспитанников;
  7. Постельное бельё меняется еженедельно;
  8. Кварцевание помещений проводится дважды в сутки: утренние и вечерние часы.

Последняя редакция СанПин для ДОУ

  • Обязательность проветривания помещений;
  • Соответствие спальных мест с числом детей, посещающих группу;
  • Температура воздуха: +22 игровые и +19 спальные комнаты;
  • Распространение установленных правил на младшие группы, которые посещают дети до 3-х лет;
  • Возможность нахождения в ДОУ до 7-ми лет, при условии, что ребёнок не успел пройти всю программу;
  • Установление определённых требований к питанию.

В последней редакции документа, перечень обязательных требований был скорректирован и дополнен. Так появились следующие правила:

  1. Персональные наборы необходимой мебели для каждого воспитанника;
  2. Проветривание помещений при нахождении детей в группе, но только в тёплую и безветренную погоду;
  3. Установление норм пищевой ценности блюд для каждой возрастной группы детей.

В рекомендательной форме указано на нежелательность использования двуспальных кроваток.

Виды фосфорных удобрений

Вообще у фосфора несколько функций: он отвечает за рост корневой системы, повышает устойчивость растений к низким температурам, засухам, но главная его задача – стимулировать цветение растений.

Суперфосфат простой

Фосфора 26 %.

Плюсы: Помимо фосфора, содержит азот (6 %), кальций (17 %), серу (10 %) и магний (0,5 %). Прекрасно усваивается растениями.

Минусы: 40 % удобрения состоит из гипса, который бесполезен для растений. То есть, покупая пакет удобрения, вы фактически отдаете половину его стоимости за ненужное вещество.

Когда вносить: осенью под перекопку.

Нельзя смешивать с мочевиной, аммиачной, натриевой и кальциевой селитрой, карбонатом калия, известью.

Полностью безопасное удобрение!

Суперфосфат двойной

Фосфора 40–50 %.

Плюсы: в его составе фосфора в два раза больше, чем в простом суперфосфате. Стоит он чуть дороже обычного, но вносить его нужно в два раза меньше. В итоге получается выгоднее.

Минусов нет!

Когда вносить: осенью или весной под перекопку. Можно вносить в качестве подкормки перед цветением. Но помните: двойной суперфосфат растворяется только на 40 %, поэтому одна только летняя подкормка не даст должного эффекта. Тем более, растения усваивают фосфор постепенно. Подкормки фосфором для однолетних растений не имеют смысла, на урожай он никак не влияет. А вот многолетние удобрить можно – он повысит их морозостойкость. Разбросайте удобрение по поверхности и заделайте в почву граблями (если корневая сисема растений неглубокая) либо перекопайте землю вокруг растения лопатой (если корни глубоко).

Эффективность суперфосфата заметно повышается вкупе с органикой.

Нельзя смешивать с мочевиной, аммиачной, натриевой и кальциевой селитрой, карбонатом калия, известью.

Полностью безопасное удобрение!

Фосфоритная мука

Фосфора 19–30 %.

Плюсы: прекрасное удобрение для кислых почв! Абсолютно безвредно для окружающей среды.

Минусы: фосфор в этом удобрении находится в недоступной для растений форме, высвобождается в почве лишь через несколько месяцев. Поэтому в качестве подкормки не годится.

Но главный минус – это затраты. Килограмм фосфоритной муки стоит на уровне суперфосфата, но вносить ее надо очень много – 30 кг на сотку!

Когда вносить: осенью под перекопку.

Нельзя смешивать с известью, карбонатом калия.

Полностью безопасное удобрение!

В суперфосфате (как простом, так и двойном) фосфор находится в виде фосфорной кислоты. Она практически не передвигается в почве – куда внесли, там и закрепляется. Поэтому эти удобрения надо обязательно заделывать в землю на глубину основной массы корней. Если просто разбросать по поверхности участка – толку никакого не будет.

Большие объемные цветы из бумаги своими руками – пошаговый урок, схемы, шаблоны

Для украшения интерьеров можно использовать разные дизайнерские «штучки», придающие помещению определенный стиль, индивидуальность. Всевозможные статуэтки, рамки для фотографий, панно, топиарии, напольные композиции – сегодня можно приобрести всевозможные элементы декора на любой вкус. Однако во все времена больше ценились украшения, сделанные своими руками – цветы из бумаги, гирлянды, абажуры, аппликации, вышивка. Наш пошаговый мастер-класс с фото посвящен созданию больших объемных цветов из цветной бумаги для оформления комнаты. С помощью представленных схем и шаблонов процесс изготовления бумажных цветов пройдет намного легче и быстрее – а результат просто поразит!

Какие материалы понадобятся к мастер-классу объемных цветов из бумаги:

  • плотный картон
  • бумага гофрированная
  • простой карандаш
  • ножницы
  • крупная проволока
  • флористическая лента зеленого цвета
  • клейкая лента
  • клей

Как сделать большой объемный цветок из бумаги пошагово:

  1. Перед работой нужно подготовить шаблоны отдельных элементов цветка, распечатав их на картон или обычную бумагу. Во втором случае необходимо вырезать заготовки и перенести на поверхность плотного картона.
  2. Прикладываем шаблон к листу красной или розовой бумаги и вырезаем 15 лепестков цветка – 15 «сердечек» и 5 «капелек».
  3. Теперь нужно придать форму вырезанным лепесточкам-«сердечкам», чуть растянув их края в стороны. Лепестки в форме капелек также слегка закручиваем с помощью карандаша. Затем берем два куска крупной проволоки и обматываем их вместе лентой для флористики. Кусок бумаги можно приклеить к стебельку, имитируя сердцевину. Приступаем к формированию бутона цветка – прикрепляем «капельки», потом «сердечки», обматываем лентой.
  4. Для чашелистика берем зеленую гофрированную бумагу (смотрим на фото), вырезаем по шаблону. Готовую деталь также крепим к нижней части цветка с помощью клейкой ленты.
  5. Листья нужно зафиксировать на разных участках стебля. Все, у нас получилась большая объемная роза из гофрированной бумаги, яркий и оригинальный декор для любого помещения. Сделав несколько таких огромных цветков, поместите их в напольную вазу – красиво и стильно!

Конспект занятия в старшей группе: «Комнатные растения»

Закрепить и расширить знания детей о комнатных растениях, умение описывать их, узнавать и называть по описанию.

Продолжать знакомить с нетрадиционными методами лечения.

Рассказать о целебных растениях, которые растут в помещении.

Раскрыть значение запахов для здоровья человека.

Дать несколько простых рецептов.

Воспитать бережное отношение дошкольников к природе.

Предыдущая работа: уход и дежурства в уголке природы, изучение названий вазонов, чтение стихов, рассказов, рассматривание картинок из серии «Комнатные растения».

Материал: комнатные растения, ширма, атрибуты к игре (бабочка) стихи, загадки, карта мира.

Сюжетные картинки

Иллюстрации с сюжетными изображениями тоже обязательно должны быть в «методической копилке» педагогов. Родители также могут использовать такие картины для домашних занятий со своими детьми. Содержание сюжетных рисунков может быть самым разным, например:

  1. Сезонные изменения в природе (появление первоцветов или последних осенних астр в саду).
  2. Труд людей по созданию клумб на дачном участке или во время озеленения города (взрослые и дети сажают и поливают цветы во дворе дома или на приусадебном участке).
  3. Забавные ситуации (как мы собирали букет для мамы).

Клумба с цветами

Луг с цветами

Обязательно нужно использовать картинки из серии Дети с цветами, в лесу или 8 марта.

Картины по редким темам (луговые цветы или цветущие ядовитые растения лесов) можно купить готовым набором или заняться подбором подходящих изображений самостоятельно, выбирая их из специальных детских книг или журналов.

Ход занятия.

Включается спокойная музыка «Вальс цветов».

Воспитатель приглашает детей к столу, где расставлены комнатные растения.

В-ль. Ребята, сегодня мы с вами оказались в сказочном уголке комнатных цветов. Почему эти растения называются комнатными?

Дети. Потому что они растут в комнате, в помещении.

В-ль. А как называются цветы, которые стоят на столе?

Дети с помощью воспитателя отвечают и показывают герань, фиалка, фикус.

В-ль. Сегодня я хочу вас познакомить с новым комнатным растением, которое называется хлорофитум. (Воспитатель показывает это комнатное растение). Ребята, давайте вместе с вами рассмотрим, из каких частей состоит комнатное растение?

Рассматривание на 1 мольберте схему строения цветка (корень, стебель, лист, цветок).

Дети. Корень, стебель, листья.

В-ль. А для чего нужны комнатные растения?

Дети. Для красоты,они очищают воздух.

В-ль. Ребята, что нужно делать, чтобы комнатные растения хорошо росли, цвели и радовали нас?

Дети. Поливать, протирать, рыхлить, опрыскивать.

В-ль. Сейчас мы с вами построим схему, что нужно для роста комнатного растения. (Дети подходят вместе с воспитателем ко 2 мольберту.Рядом на столе лежат изображения: горшок с землей, росток, лейка, палочка для рыхления, тряпочка, солнышко). Дети подходят и приклеивают изображения с магнитиками на мольберт.

В-ль. Молодцы ребята, вы справились с заданием.

В-ль. А пока наши цветы общаются друг с другом, пригашаю вас поиграть в игру

«Цветы»:

Включается музыка «Вальс цветов».

(Дети встают в круг около цветочков, выложенных на коврике. Поднимают цветы высоко над головой и покачиваются, солнышко садится, цветы кладут на коврик)

Выросли в саду цветы (дети сидят на корточках, медленно встают и покачиваются)

Небывалой красоты

До чего ж чудесные

До чего ж прекрасные

Вдруг повеял ветерок (бегут на носочках по кругу)

Закружился наш цветок (кружатся вокруг себя)

Ветерок их оторвет (стоят покачиваются)

И на землю их вернет (дети садятся на корточки)

Дети собирают цветы в букет.

(после проведения игры воспитатель приглашает детей к столу)

В-ль. Вырастили цветы, а чтобы они не завяли и росли красивыми, нужно ухаживать за ними.

(Дети надевают фартуки. Воспитатель подводит детей к столу № 1 где стоят фикусы.

В-ль. Ребята, посмотрите, листья фикуса пыльные. Какой уход необходим фикусам?

Дети. Протирать листья влажной тряпочкой.

В-ль. Верно ребята

Кладем на ладошку лист растения и важной тряпочкой аккуратно от стебелька к концу листочка протираем (воспитатель показывает детям)

Воспитатель подводит детей к столу № 2, где стоят фиалки.

В-ль. Какие цветы стоят на этом столе? (ответы детей). Ребята, потрогайте пожалуйста аккуратно листья фиалки, какие они на ощупь? (ответы детей: мягкие, пушистые, мохнатые, а кто догадался, как за фиалкой надо ухаживать.

Ответы детей. Правильно, с листьев мы будем аккуратно сметать пыль кисточкой, так как листья фиалки боятся воды. Они могут сгнить.

Воспитатель подводит детей к столу № 3, где стоит хлорофитум.

В-ль. Ребята как называется новое комнатное растение с которым мы сегодня познакомились? (ответы детей).

В-ль. Правильно, хлорофитум. Посмотрите, листья у хлорофитума длинные, тонкие. их невозможно протереть и сметать пыль кисточкой. Как же нужно за ними ухаживать? Ребята, листья хлорофитума нужно опрыскивать (показ воспитателя).

Воспитатель подводит детей к столу № 4, где стоят герани.

В-ль. Как называются эти комнатные цветы? (ответы детей). Ребята, посмотрите, листья герани чистые. Потрогайте пожалуйста землю, какая она? (ответы детей: сухая, твердая). Какой уход им необходим?

Дети: Надо поливать и прорыхлить.

В-ль. Верно, но рыхлить нужно аккуратно, не навредив корни растений.

В-ль.Сейчас ребята разделятся по парам: одна пара будет ухаживать за фикусом, другая за фиалками, третья за хлорофитумом, четвертая за геранью.

(Дети приступают к работе, предварительно одев фартуки).

В-ль. Молодцы ребята, все справились с заданиями по уходу за комнатными растениями (дети снимают фартуки).

В-ль. А теперь садимся за стол. На столах у вас лежат листочки. Что на них нарисовано (ответы детей). Эти цветы у вас полностью не докрашенные, вам нужно их раскрасить.

В-л. Молодцы ребята, у всех получились красивые комнатные цветы.

Итог занятия:

В-ль: Что мы сегодня делали? Для чего? Как мы трудились? Что нового мы узнали? Молодцы ребята! Спасибо всем, на этом наше занятие закончилось.

Общие принципы подбора комнатных растений в ДОУ

При создании для детей уголка живой природы следует ответственно подойти к выбору растений и соблюдать ряд требований.

Безопасность. Не допускается размещать в помещении детского сада растения, содержащие ядовитый сок, а также разновидности с колючками или ягодами. В этом возрасте малыши отличаются особой любознательностью, и соблазн попробовать привлекательную ягодку на вкус очень велик. Под запрет попадают: диффенбахия, паслен, некоторые разновидности молочая, лилии, кактусы и другие растения

Также следует обратить внимание на растения с «пушком», на поверхности листьев обычно скапливается много пыли, поэтому, если в группе есть аллергики, то от таких растений лучше отказаться. Ярким примером может служить фиалка.

Неприхотливость к уходу и условиям содержания

Учитывая, что заботиться о цветах предстоит рядовым сотрудникам, лучше не осложнять уход за растениями. Подойдут такие виды, которые не потребуют частой обрезки, подкормок или регулярного поддержания повышенной влажности воздуха. Подходящие по этому принципу комнатные растения в ДОУ: алое без острых колючек, нефролепсис, щучий хвост и т.д.

Очищение воздуха. Стоит отдать предпочтение тем видам, которые не только безопасны, но и приносят ощутимую пользу для здоровья детей. Многие цветы способны очищать воздух от пыли, поглощать вредные вещества и токсины. Например, хлорофитум поглощает до 86% опасных для человеческого организма формальдегидов, а плющ до 90% бензола.

Подбор комнатных растений в зависимости от возрастной группы

Помимо основных требований комнатные растения в детском саду должны подбираться для каждой возрастной группы индивидуально. Если для малышей больше важна только внешняя привлекательность — крупные и яркие цветы, то для детей постарше следует подбирать такие виды, за которыми они смогли бы ухаживать вместе с воспитателями, приобщаясь к труду.

  • Младшая группа. Для самых маленьких достаточно будет разместить в комнате 8-10 горшков с цветами. Желательно, чтобы они все были цветущие и отличались по высоте, размеру и окрасу цветков. Например, можно разместить несколько видов бегонии, примулу, гибискус.
  • Средняя группа. Для малышей постарше можно увеличить количество цветов до 12 штук. Теперь нужно чтобы у комнатных растений в ДОУ было еще больше отличий, например, по форме и величине листьев, строению стебля. Подойдут такие виды, как традесканция или кливия. Дети смогут уже более детально сравнивать цветы по их внешнему виду.
  • Старшая группа. Ассортимент живого уголка природы еще больше расширяется и каждый ребенок должен иметь к ним доступ. В этом возрасте воспитатели начинают показывать основные правила ухода за «зелеными питомцами», а дети наблюдают и по возможности принимают участие. Рекомендуется выращивать по 2-3 экземпляра одного вида растения, так малыши смогут сформировать более правильное представление о конкретном цветке.
  • Подготовительная группа. В этом возрасте дошкольники не только получают теоретические знания, но и практические. Под руководством воспитателей они могут поливать цветы из маленьких леек, рыхлить почву, опрыскивать и протирать поверхность листьев влажной тканевой салфеткой. По этой причине 2-3 экземпляра комнатных растений в ДОУ обязательно должны быть с крупными листьями, чтобы дети могли без труда удалить с них пыль. Дошкольник уже может самостоятельно определить когда нужно полить и опрыскать цветок, берет «под опеку» наиболее понравившийся экземпляр и таким образом развивает в себе чувство ответственности.

Ростовые и большие цветы для оформления зала — Мастер-класс «Большие сказочные цветы из ткани в оформлении музыкального зала»

Публикация «Мастер-класс «Большие сказочные цветы из ткани в оформлении…»
Изначально эти большие цветы готовились для героинь спектаклей «Дюймовочка» и «Муха- Цокотуха» в старших группах. Но они очень удивили и порадовали всех ребят детского сада и стали украшением музыкального зала к празднику 8 Марта. Для работы понадобился розовый и зеленый шелк,…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Оформление музыкального зала. Праздничная подставка для цветочной композиции
Высокая стойка с букетом цветов из бумаги, сделанные своими руками. Ни для кого не секрет, что работая в дошкольном учреждении многое приходится делать своими руками. Идеи создания частей праздничного интерьера приходят внезапно, но, для их реализации, приходится искать кое-что…

Большие розы из бумаги. Мастер-класс
Мое увлечение — делать большие цветы для декорирования помещения. Я использую разный материал. Конечно, самый любимый — это фоамиран ( ему нет равных. Но более бюджетный вариант для создания цветов всегда остаётся бумага. И не так давно, мои коллеги, музыкальные руководители…

Оформление помещения «Ростовые цветы»
Я очень люблю цветы, сделанные своими руками букеты цветов приносят уют и радость в дом. Выполнение букета из гофрированной бумаги увлекательное занятие и способы его выполнения доступны каждому. Несмотря на то, что в наше время человеку легко и просто купить все в магазине,…

Ростовые и большие цветы для оформления зала — Ростовые цветы к празднику 8 марта

Статья «Ростовые цветы к празднику 8…»
Ростовые цветы, выполненные из гофрированной бумаги, с добавление краски и подручных материалов. Склейка заготовок проводилась горячим клеем (клеевый пистолет. Цветы использовались для оформление фойе в доме культуры «Красная Горка». Белые цветы укладывались в вазоны. Тюльпаны…

Мастер-класс по созданию ростовых цветов для украшения музыкального зала детского сада
Сегодня первый день весны и мне захотелось поделиться с вами, уважаемые коллеги, мастер-классом по изготовлению ростовых роз из нового материала изолона для украшения музыкального зала в ДОУ. Сначала готовим материалы: изолон белого цвета толщиной 2 миллиметра, фоамиран…

Мастер-класс по изготовлению больших объёмных роз к 8 Марта
В преддверии прекрасного праздника 8 марта, я решила выложить здесь, мастер- класс по изготовлению объемных роз, для украшения групп, или для создания фотозоны. Я в том году украшала этими розами зеркало в приемной и стену в коридоре. Для создания цветка следуйте пошаговой…

Оформление музыкального зала бумажными цветами и бабочками
Оформление музыкального зала — творческий, увлекательный процесс преображения обычного,привычного глазу интерьера в уютное, интересное, порой сказочное место. Для этого годятся любые материалы. Всё начинается с идеи, с четко обозначенной цели. Если у вас есть цель, вам будет…

Страницы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector